г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Пн-Пт 7:30-20:00, Сб-Вс 8:00-16:00

+7 (3412) 52-50-50

Позвоните нам

Мы on-line

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «МЦ Ардэниум»

 

ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила и условия Программы лояльности «МЦ Ардэниум» (Далее — Правила, Программа) регулируют основные положения функционирования программы лояльности для клиентов медицинского центра.

1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

Пациент —физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги в соответствии с договором лично или в интересах третьего лица, независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Партнер Программы (Партнер) – общество с ограниченной ответственностью «БОЛЬНИЦА ИНТЕРМЕД», 426008,УР.г. Ижевск, ул. Пушкинская, дом 268, пом.10, ИНН/КПП 1831189438/183101001, ОГРН 1181832005596 (коммерческое наименование «МЦ Ардэниум»).

Счет бонусной карты — счет по индивидуальному номеру Виртуальной бонусной карты, на котором производятся накопления и расходование Бонусов, согласно настоящим Правилам.

Статус бонусной карты — характеристика бонусной карты, которая определяет условия начисления и расходования бонусов. Условия присвоения статуса и его изменения прописаны в настоящих Правилах.

Владелец бонусной карты — дееспособное, совершеннолетнее физическое лицо, на чье имя оформлена бонусная карта при выполнении условий получения карты согласно настоящим Правилам.

Пользователь бонусной карты — физическое лицо, которое подтвердило свое участие в Программе, согласно настоящим Правилам, и имеет право использования бонусной карты.

Участник бонусной программы — владелец, пользователь бонусной карты.

Анкета— заявление и договор потенциального Участника Программы о вступлении в Программу, содержащие персональные данные, и согласие Участника на обработку своих персональных данных Партнером Программы.

Бонусы— условные единицы, которые начисляются на персональный счет Участника Программы и используются в дальнейшем последним по своему усмотрению в соответствии с настоящими Правилами.

Веб-сайт Программы — информационный ресурс Программы, расположенный в сети Интернет на сайте ardenium.ru

2. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСНОЙ КАРТЫ

2.1.    Для оформления виртуальной бонусной карты потенциальным владельцем карты должно быть выполнено два условий:

2.1.1. Он является пациентом Медицинского центра Ардэниум

2.1.2. С момент утверждения настоящей Программы им были оплачены любые медицинские услуги в Медицинском центре Ардэниум, на сумму не менее 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей. При расчете данного условия учитываются суммы, оплаченные наличными денежными средствами или с помощью банковской карты без учета оплат, произведенных подарочными картами или по соглашению ДМС.

2.2. Для активации бонусной карты в Программе Владелец бонусной карты должен заполнить Анкету и подписать её лично. Подписывая Анкету, Владелец карты выражает свое согласие с Правилами Программы.

2.3. В случае указания неточных или недостоверных сведений о себе, а также несвоевременного обновления устаревших сведений Участник программы самостоятельно несет риски негативных последствий, связанных с неверными сведениями.

2.4. После обработки полученной анкеты в системе 1С присваивается виртуальная бонусная карта с индивидуальным номером и открывается Счет для дальнейшего накопления и использования бонусов. Счет бонусной карты привязывается к номеру бонусной карты Владельца.

2.5. Виртуальная бонусная карта действует только в Медицинском центре Ардэниум

2.6. В случае нарушения Участником настоящих Правил Партнер оставляет за собой право отказать ему в участии в Программе.

3. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ

 Для начисления бонусов Участник Программы должен назвать администратору свои данные: фамилию, имя, отчество и дату рождения непосредственно перед моментом оплаты.

 Бонусы зачисляются на карту Участника в момент оплаты медицинских услуг.

 Начисление бонусов осуществляется только при оплате услуг наличными или с использованием банковской карты. На суммы оказанных услуг, оплаченных бонусами, бонусы не начисляются.

 Сумма начисленных и потраченных бонусов отражается в акте об оказанных услугах.

 Начисление бонусов производится в размере фиксированного процента, размер которого устанавливается пунктом 4.6. настоящих Правил в зависимости от статуса бонусной карты, от суммы оплаченных медицинских услуг, указанных в перечне «Медицинских услуг, для которых действует начисление и расходование бонусов» (Приложение 1 к Правилам).

Размер процента:

- фиксированный размер начисления бонусов составляет 3%. По умолчанию присваивается всем бонусным картам, выдаваемым в рамках Программы. Если данное условие не противоречит акциям и скидками действующим в Медицинском центре Ардэниум на момент обращения пациента.

Один бонус эквивалентен одному рублю.

Бонусы не начисляются:

На стоимость медицинской услуги (части стоимости услуги), оплаченной бонусами;

На стоимость медицинской услуги (части стоимости услуги), полученной пациентом по программе добровольного медицинского страхования, а также оплаченной Подарочной картой Медицинского центра Ардэниум.

На стоимость медицинских услуг, не вошедших в перечень «Медицинских услуг, для которых действует начисление и расходование бонусов» (Приложение 1 к Правилам);

На стоимость медицинской услуги, на которую в момент оплаты действует акция (специальное предложение, скидка);

На стоимость медицинской услуги, полученной пациентами в рамках договоров на медицинское обслуживание, заключенных с корпоративными клиентами (работодателями или иными организациями в пользу выгодоприобретателей (пациентов).

Зачисленные бонусы становятся доступными Участнику в день осуществления оплаты медицинской услуги.

Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.

Бонусы не могут быть переведены на другую бонусную карту, за исключением случаев выдачи новой карты при утере старой по заявлению ее Владельца.

Социальные налоговые вычеты на сумму начисленных бонусов не предоставляются.

Спорные ситуации, связанные с начислением и списанием бонусов рассматриваются только в случаях поступления соответствующих обращений от Владельца виртуальной карты. При возникновении спорных ситуаций по начислению и списанию бонусов, производится сравнение данных программы по начислению и списанию бонусов с данными кассовых чеков, актов об оказанных услугах, оформленного в соответствии с пунктом 4.4. настоящих Правил. В случае выявления ошибок в начислении и списании бонусов, Партнер программы принимает все зависящие от него действия по корректировке начисленных и/или списанных ошибочно бонусов, по возможности, в присутствии Владельца карты. При отсутствии такой возможности, вопрос о корректировке начисления/списания бонусов рассматривается в течение 14 рабочих дней с даты обращения.

Информацию о сумме бонусного остатка можно получить Владелец карты у администратора клиники в устной форме или при оплате медицинской услуги в акте с информацией о сумме бонусного остатка

4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ

4.1.  Начисленные на карту Участника Бонусы могут быть потрачены при совершении последующей оплаты в Медицинском центре Ардэниум.

4.2.  Бонусы могут быть использованы при изъявлении желания о списании бонусов непосредственно в момент оплаты (до закрытия реализации) администратору (кассиру) Медицинском центре Ардэниум

4.3.  Бонусами может быть оплачено не более 30% стоимости медицинских услуг, входящих в перечень «Медицинских услуг, для которых действует начисление и расходование бонусов» (Приложение 1 к Правилам). Если данное условие не противоречит акциям и скидками действующим в Медицинском центре Ардэниум на момент обращения пациента.

4.4.  Накопленные бонусы не могут быть переведены в наличные и/или безналичные деньги.

5. ВОЗВРАТ БОНУСОВ

5.1.  В случае, если имеются основания для возврата пациенту стоимости оплаченной медицинской услуги, использованные для ее оплаты бонусы возвращаются путем зачисления их на бонусную карту, с которой они были использованы. При возврате части оплаченной стоимости размер бонусов, подлежащих, возврату, вычисляется пропорционально в соответствии с Правилами.

6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1.  Партнер Программы оставляет за собой право изменить правила и условия Программы в любое время без предварительного уведомления Участников Программы. Информация об изменениях доступна на сайте ardenium.ru

6.2. Партнер оставляет за собой право прекратить работу Программы, предварительно уведомив Участника за один месяц до планируемой даты отмены, разместив информацию на Веб-сайте ardenium.ru

6.3. Партнер имеет право в безусловном порядке списывать/аннулировать с бонусной карты ошибочно либо неправомерно зачисленные бонусы.

6.4. Спорные вопросы взаимоотношений между Партнером и Участником Программы регулируются российским законодательством.

6.5. Партнер не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием виртуальных бонусных карт.

6.6. Если по техническим причинам операции с Виртуальными бонусными картами невозможны, Партнер оставляет за собой право отказать Участнику в проведении операции до устранения причин.

6.7. Партнер гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных Участниками в Анкете и полученных при использовании бонусных карт.

6.8. Держатель бонусной карты уведомляет Партнера об изменении сведений, содержащихся в Анкете, путем заполнения новой Анкеты в Медицинском центре Ардэниум, в противном случае Партнер может быть лишен возможности замены карты с переносом бонусного остатка.

6.9. В случае возникновения разногласий между Участником Программы и Партнером Программы Участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Партнера. Обращение Участника программы подлежит рассмотрению в течение 14 рабочих дней с даты поступления обращения.

6.10. Участие в программе завершается:

6.10.1.В случае прекращения или приостановления действия Программы по решению Партнера;

6.10.2. В случае злоупотреблений и/или нарушений Правил Программы лояльности Участником карты, при этом действие карты блокируется Партнером;

6.10.3 По желанию Участника карты путем направления Партнеру письменного заявления с указанием номера карты и ФИО ее Владельца.

6.11. «Сгорание» бонусов происходит по истечению 6 мес. С даты последнего обращения Участника программы.


 



Заказать звонок
Позвонить
Оплата медицинских услуг

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).